Важно: По RDP будет работать только версия ПО UPOS не выше 30.01.05. Специалисту со СберБанка будет сложно объяснить это, он будет настаивать на установки последней версии ПО, так как у него это прописано в инструкциях. Однако, вы должны настоять на своём и уведомить специалиста, что другие версии ПО не совместимы с работой по RDP (удалённый доступ), после чего сотрудник связывается с оператором, и ему разрешают установить версию ПО UPOS 30.01.05, так как действительно — более поздние версии не совместимы с RDP.
В противном случае, у вас при оплате не будет связи с банком.

Работа со специалистом СберБанка

Шаг 1:

Пишем кассиру, что ему необходимо позвонить по номеру, указанному на терминале, нажать 2 при вызове и сообщить следующее: «Нужно установить версию ПО UPOS 30.01.05 на терминал, так как текущая версия не работает с удалённым доступом. Попросил передать наш ойтишник», от сотрудника потребуют номер терминала (указан на экране терминала), адрес предприятия и ФИО ИП. Обычно специалист со СберБанка приезжает в течении рабочей недели.

Шаг 2:

По приезду специалиста, кассир вас связывает по телефону, и вы уведомляете специалиста о том, что нужна версия ПО UPOS 30.01.05, так как более поздние версии не совместимы с RDP. Ждёте от кассира информации о том, что специалист СберБанка всё сделал.

Настройка

Шаг 1:

На сервере создаёте отдельного пользователя для конкретной кассы. Например, Ermolova12Kassa1.

Шаг 2:

В папке пользователя кассы создаёте папку Sber (C:\Users\Ermolova12Kassa1\Sber).

Шаг 3:

На диске С на сервере создаёте папку Sber с правами чтения у пользователя Ermolova12Kassa1 (а также других пользователей касс, например Ermolova12Kassa2).


Шаг 4:

В созданной папке создаёте BAT-файл с такой командой: «subst k: %USERPROFILE%\Sber», называете файл «DiskAdd». Также, рекомендую сделать readme.txt с кратким описанием, что вообще происходит и ссылкой на источник.

Поясняю, что делает эта команда: Она создаёт диск К для текущего пользователя из содержимого папки Sber, которую мы сделали во 2 шаге.

Шаг 5:

В Планировщике задач делаем такую задачу:

Действие: Запуск программы по пути С:\Sber\DiskAdd.bat

Триггеры: При входе в систему с конкретных пользователей касс (Ermolova12Kassa1) или можете создать группу пользователей, в которую входят только кассы.
Задачу можно назвать «Подключение библиотек СберБанка».

Также, как второй вариант вы можете создать для каждого пользователя кассы отдельную задачу в планировщике. Это позволит в Планировщике задач смотреть время последнего запуска для конкретной кассы, без необоримости подключения Журнала в Планировщике задач. Если оно вам надо.

Шаг 6:

Подключаетесь удалённо к кассе, открываете диск С и находим папку SC552, копируем её в на наш диск K пользователя сервера (Ermolova12Kassa1).

Шаг 7:

Один раз (не нужно для каждой кассы отдельно это делать) регистрируем библиотеки  на сервере: K:\SC552\sbrf.dll и SBFCOM.dll. Также, нужно удалить другие библиотеки СберБанка из реестра, если ранее вы их подключали. Регистрировать с пользователя администратора.

Шаг 8:

Полностью выходим из пользователя кассы (Ermolova12Kassa1). Лучше не просто Пуск -> Завершить сеанс, а также после зайти с администратора на сервер из через Диспетчер задач -> Пользователи -> Ermolova12Kassa1 -> Выход из системы.

Шаг 9:

Подключаемся удалённо к кассе и настраиваем вход по RDP на сервер, обязательно нажав на галочку проброса портов в Локальные ресурсы -> Локальные устройства и ресурсы -> Подробнее… -> Порты. Или, в моём случае, я запускаю сразу 1С без загрузки окружения сервера, для этого открываем файл RDP через блокнот и изменяем redirectcomports:i:0 на 1: redirectcomports:i:1 — это работает и для обычного подключения по RPD.

Подключаемся по RDP и всё работает.

Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть:


— Что там по COM-портам — надо как-то переопределять?

— По RDP всегда перекидывается COM-порт 9. В pinned.ini папок SC552 ничего не нужно изменить после настройки специалиста СберБанка. Вы можете добавить свои строки для удобства.

— А если несколько касс — что делать?

— После подключения первой кассы по инструкции выше, на последующих выполняете шаги с 1 по 3, в 3 добавляете пользователя, а также с 5 по 9, в 5 тоже просто добавляете пользователя. Обязательно убедитесь в нужной версии UPOS.